АДМИНИСТРАЦИЯ
Корсаковского городского округа

Cегодня: 16.09.2024
Посетителей на сайте: 0
Просмотрено страниц: 0
Наш районНовостиОбъявленияСобрание Корсаковского округаКультураСпортКонтакты

10шагов-3-2 (1) - 0001.jpg

Квадрат 240 240.jpg

banner_nicotin-resizes_256_256.png

банер.jpg

 

enroll_1_class1fd28.png

 

достоверно.jpg

afisha_2-100.jpg

банер.jpg

Соц.реклама_билборд_вар (3).jpg

plan-sync.png

юр помощь.jpg

из дома безопаснее_ДЭК-4.jpg

small.png

Инернет-приемная, ваши вопросы

Запись на прием.png

ОРВ сахалин 65 баннер.jpg

gektar.jpg

Технологическое присоединение.jpg

logo.png 

Регистрация ЮЛ и ИП.jpg

Создай свой бизнес.jpg

Баннер статичный.png

Зеркальный реестр проверок.png

Портал правовой информации.jpg

banner-sspuosd.png

открытые данные.jpg

WhatsApp Image 2021-11-09 at 12.22.05.jpeg

gosuslougi-notarius-240x100.png

региональный продукт.jpg

 budjet.jpg

edportbsrf.gif

b5a945e772e32ec33f898a70a65d7f43.jpg

Соц. опрос.jpg

карта.jpg

 Nalogslujba.png

lk.jpg

7.gif 

 

фонд кр.png

Rossreestr.png

 

миюст.jpg

Оценка услуг.jpg

240x100.jpg

opros_dorogi_transport_gkh.png

соц опрос2.png

sakhalin.online_240x100.png

ee468341a0dfdcbbe9a031c808502b31.png

 

Народный фронт.jpg

Инициативное бюджетирование » Поддержка местных инициатив »
Основные этапы проекта

1. ОБСУЖДЕНИЯ

Основная цель предварительных обсуждений - выявить общественное мнение по тем вопросам, которые могут быть решены в рамках ППМИ. Такие обсуждения проходят в форме опросов, анкетирования или предварительных собраний.

Инициатива по проведению предварительных обсуждений может исходить как от администрации муниципалитета, так и от самих жителей. Проводить эти мероприятия лучше в первом полугодии и завершать до конца июня.

Что может стать итогом предварительного обсуждения?

В первую очередь определяется перечень вопросов, которые войдут в повестку итогового собрания и будут вынесены на голосование в качестве проектного предложения.

В случае обсуждения конкретных проектов появляется возможность найти единомышленников и создать инициативную группу.

Кроме того, на данном этапе можно заручиться поддержкой со стороны бизнес-сообщества, независимых экспертов, представителей общественности.

Важно помнить, что проведение предварительных обсуждений является одним из критериев областного конкурса проектов и влияет на общую оценку проекта . Поэтому все материалы, подтверждающие предварительные обсуждения, (фото, свод опросных листов и пр.) следует сохранять, чтобы в дальнейшем использовать их при составлении конкурсной заявки.

2. ЭКСПЕРТИЗА (технический анализ)

Технический анализ позволяет оценить реализуемость обсуждаемых проектов, — он проводится органами местного самоуправления в отношении каждого заявленного проекта. Для того, чтобы получить предварительную оценку проектных предложений перед их вынесением на общее голосование, инициативной группе стоит заблаговременно направить в администрацию свои предложения.

Что включает в себя экспертная оценка?

Соответствие полномочиям

Во-первых, выясняется, относится ли проект к числу вопросов, находящихся в ведении органов местного самоуправления.

Правовые ограничения по использованию

объекта инфраструктуры

Во-вторых, устанавливается, нет ли правовых ограничений по использованию соответствующего объекта или земельного участка. Такие ограничения могут быть связаны как с правом собственности, так и с принятыми ранее решениями.

Ориентировочная стоимость

В-третьих, осуществляется предварительный сметный расчет для оценки стоимости реализации проекта.

3. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

Окончательные решения о выборе проектного предложения принимаются на общем собрании жителей населенного пункта.

Как правило, такие собрания проводятся в летний период: с июля по август включительно. О точном времени и месте проведения итогового собрания сообщает администрация муниципального образования.

В собрании принимают участие представители органов местного самоуправления, приглашенные эксперты, представители бизнеса и других организаций.

Итогом собрания должны стать принципиальные решения жителей населенного пункта по следующим направлениям:

 технические вопросы: что и в каком месте предполагается обустроить или отремонтировать? как именно? какие материалы будут использованы? и т.д.

 финансовые вопросы: какова ориентировочная стоимость проекта? каким будет финансовый вклад бизнеса и граждан? как будет использована возможная экономия?

 организационные вопросы: что необходимо сделать дополнительно (нефинансовое участие граждан и бизнеса)? кто войдет в инициативную (мониторинговую) группу? как будет осуществляться согласование деталей проекта и контроль за выполнением работ? как и в какой период будет осуществляться сбор средств?

Принятые на собрании решения оформляются протоколом.

В ходе собрания проводится видеосъемка. На случай необходимости рассмотрения спорных вопросов видеоматериалы должны содержать информацию о численности собрания, ходе обсуждения, голосовании.

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

На данном этапе органы местного самоуправления подготавливают техническую и сметную документацию по всем проектным предложениям, которые были выбраны на общих собраниях в населенных пунктах округа. Подготовка документов проводится в течение двух-трех месяцев и завершается с окончанием приема заявок на участие в конкурсном отборе.

Одновременно в местном бюджете предусматриваются средства на софинансирование проектов.

В зависимости от принятых на предыдущем этапе решений, может быть определено несколько источников финансирования выбранного проекта: бюджетные средства и добровольные пожертвования граждан и организаций.

Средства планируются в процентном соотношении, исходя из ожидаемых результатов областного конкурсного отбора.

5. КОНКУРСНЫЙ ОТБОР

В октябре стартует прием заявок на участие в областном конкурсном отборе. Каждая из поступивших заявок рассматривается организатором конкурса на соответствие общим условиям отбора.

После завершения периода приема и предварительного рассмотрения документов все заявки, допущенные к конкурсу, оцениваются и ранжируются по числу набранных баллов.

Каждый проект оценивается по критериям:

Степень участия населения оценивается по числу участников собрания

Уровень финансирования проекта оценивается по принятому решению о финансировании проекта за счет:

- средств населения;

- поступлений от юридических лиц

Участие населения и юридических лиц

оценивается по принятому решению о нефинансовом участии бизнеса или граждан (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы)

Предварительные обсуждения

оценивается при проведении мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта

Информирование населения о проекте

оценивается по использованию различных каналов информирования жителей на этапе выбора проектов и при подведении итогов

6. ВКЛАД НАСЕЛЕНИЯ И СПОНСОРОВ

Денежный вклад населения и спонсоров осуществляется в форме добровольных пожертвований по решению собрания граждан. Также собранием может быть установлен период проведения сбора средств:

После подведения итогов конкурсного отбора.

Объявление проекта победителем конкурсного отбора означает, что определены основные источники финансирования проекта, и есть основания инициировать внесение денежного вклада со стороны физических и юридических лиц.

Возможно образование остатков средств, так как стоимость проекта по итогам торгов может быть существенно уменьшена.

После завершения закупочных процедур.

В ходе закупок определяется непосредственный исполнитель работ и окончательная стоимость реализации проекта. Таким образом, рассчитать сумму взноса можно будет относительно цены муниципального контракта. В этом случае вопрос о возможной экономии не стоит, однако с течением времени сбор средств может быть существенно затруднен.

7. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Полный цикл реализации проекта можно условно разделить на несколько этапов: отбор подрядчика, заключение муниципального контракта, выполнение работ и завершающий этап - приемка работ.

Отбор подрядчика проводится в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Весь период закупочных процедур может составлять от одного до нескольких месяцев.

На этапе реализации проекта важно и необходимо участие жителей. Помимо дополнительных работ, которые проводятся жителями в случае принятия решения о нефинансовом вкладе, они вправе осуществлять контроль за ходом работ и участвовать в их приемке.

 

Администрация
Корсаковского городского округа
694020, Сахалинская область,
г. Корсаков, ул. Советская, 41
телефон: (42435) 4-22-39
факс: (42435) 4-05-93
korsakov@sakhalin.gov.ru
При полном или частичном использовании материалов c сайта ссылка на www.sakh-korsakov.ru обязательна  


веб-дизайн Snetkov.ru