АДМИНИСТРАЦИЯ
Корсаковского городского округа

Cегодня: 29.10.2020
Посетителей на сайте: 426
Просмотрено страниц: 6426
Наш районНовостиОбъявленияВидеоСобрание Корсаковского округаКультураКонтакты

small.png

Баннер 13.05.png

Инернет-приемная, ваши вопросы

Запись на прием.png

vashkontrol_240x100.png

ОРВ сахалин 65 баннер.jpg

000000000299.png

gektar.jpg

Технологическое присоединение.jpg

desc-logo.png

Проект.jpg

logo.png 

Регистрация ЮЛ и ИП.jpg

Создай свой бизнес.jpg

Баннер статичный.png

Зеркальный реестр проверок.png

Портал правовой информации.jpg

ru-2020.png

 

ЖКХ.jpg

banner-sspuosd.png

открытые данные.jpg

ГосУслуги.png

НЭП.jpg

региональный продукт.jpg

 budjet.jpg

edportbsrf.gif

b5a945e772e32ec33f898a70a65d7f43.jpg

Соц. опрос.jpg

banner_gosmun.jpg

beta.gosuslugi.ru.png

ФСС.jpg

opros.gif

карта.jpg

Baner 02.jpg

 логотип.bmp

Nalogslujba.png

lk.jpg

7.gif 

kachestvo_svyzi.png 

фонд кр.png

Rossreestr.png

Баннер nadv.jpg

миюст.jpg

Оценка услуг.jpg

240x100.jpg

opros_dorogi_transport_gkh.png

соц опрос2.png

sakhalin.online_240x100.png

приложение.jpg

ee468341a0dfdcbbe9a031c808502b31.png

Агенство газификации.jpg

263x240__2--frames__2.gif

Росреестр информирует » Новости, объявления »
На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108 звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.

В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы кол-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.

Согласно статистике, лидерами по количеству обращений в ВЦТО 
по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего количества звонков.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.

Напомним, в Федеральной кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.

Администрация
Корсаковского городского округа
694020, Сахалинская область,
г. Корсаков, ул. Советская, 41
телефон: (42435) 4-22-39
факс: (42435) 4-05-93
korsakov@adm.sakhalin.ru
 
При полном или частичном использовании материалов c сайта ссылка на www.sakh-korsakov.ru обязательна  


веб-дизайн Snetkov.ru