АДМИНИСТРАЦИЯ
Корсаковского городского округа

Cегодня: 10.07.2020
Посетителей на сайте: 146
Просмотрено страниц: 1787
Наш районНовостиОбъявленияВидеоСобрание Корсаковского округаКультураКонтакты

Баннер 13.05.png

Инернет-приемная, ваши вопросы

Запись на прием не доступно.png

vashkontrol_240x100.png

ОРВ сахалин 65 баннер.jpg

000000000299.png

gektar.jpg

Технологическое присоединение.jpg

desc-logo.png

Проект.jpg

logo.png 

Регистрация ЮЛ и ИП.jpg

Создай свой бизнес.jpg

Зеркальный реестр проверок.png

Портал правовой информации.jpg

Long_banner_final.gif

 

ЖКХ.jpg

banner-sspuosd.png

открытые данные.jpg

ГосУслуги.png

НЭП.jpg

региональный продукт.jpg

 budjet.jpg

edportbsrf.gif

b5a945e772e32ec33f898a70a65d7f43.jpg

Соц. опрос.jpg

banner_gosmun.jpg

beta.gosuslugi.ru.png

ФСС.jpg

opros.gif

карта.jpg

Baner 02.jpg

 логотип.bmp

Nalogslujba.png

lkflnalogru.jpg

7.gif 

kachestvo_svyzi.png 

фонд кр.png

Rossreestr.png

gordost.png

Баннер nadv.jpg

миюст.jpg

Оценка услуг.jpg

240x100.jpg

opros_dorogi_transport_gkh.png

соц опрос2.png

sakhalin.online_240x100.png

приложение.jpg

ee468341a0dfdcbbe9a031c808502b31.png

Агенство газификации.jpg

263x240__2--frames__2.gif

Пенсионный Фонд информирует » Новости, объявления »
Новая Единая форма отчетности в Пенсионный фонд РФ

Начиная с отчетного периода за I квартал 2014 года, для плательщиков вводится Единая форма отчетности в ПФР, объединившая в себе отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОПС и на ОМС в целом по организации и сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному лицу.

Переход к единой форме отчетности осуществлен для снижения административной нагрузки на плательщиков страховых взносов. Единая форма отчетности введена в рамках реализации дорожной карты в целях обеспечения удобства формирования и представления отчетности страхователями, а также создания комфортных условий взаимодействия плательщиков страховых взносов с ПФР.

Предварительно проведенный ВЦИОМ социологический опрос показал, что 91,2% представителей страхователей выступают за введение единой формы отчетности в ПФР. Опрос был проведен в 70 субъектах России. В опросе приняли участие более трех тысяч представителей страхователей-юридических лиц.

Единая форма отчетности вводится для всех категорий страхователей – плательщиков страховых взносов на ОПС и ОМС, осуществляющих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. I квартал 2014 года – это первый отчетный период, по которому страхователи будут отчитываться по новой форме отчетности.

При приеме отчетности территориальными органами ПФР Единая отчетность будет проверяться единым программным комплексом, по итогам проверки предполагается формирование единого протокола для плательщика страховых взносов, отражающего правильность заполнения отчетности.

При разработке единой формы отчетности РСВ-1 ПФР учтены изменения в законодательстве о страховых взносах, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2013 № 351-ФЗ в части уплаты страховых взносов с 2014 года единым платежным документом, в части дифференциации уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 421-ФЗ.

Таким образом, в единой форме отчетности за периоды с 2014 года:

            – в индивидуальных сведениях, представляемых страхователем, не указывается сумма уплаченных страховых взносов;

            – отражается уплата страховых взносов за периоды с 2014 года единым расчетным документом без выделения страховой и накопительной части (уплата на КБК страховой части);

            – выделение страховой и накопительной части с учетом возрастной категории застрахованного лица, принадлежности к гражданству и выбора варианта пенсионного обеспечения будет производиться Пенсионным фондом России по сведениям данных персонифицированного учета;

            – отражение задолженности по страховым взносам, доначисление и уплата страховых взносов за периоды 2010-2013 годов;

            – новый подраздел 2.4 формы отражает особенности уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам по результатам проведения специальной оценки условий труда.

Единая форма отчетности позволит плательщикам страховых взносов обеспечить представление сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом по организации и сведений персонифицированного учета по застрахованным лицам, исключая их несоответствие.

ПФР совместно с разработчиками программного обеспечения планируют в марте обеспечить плательщиков страховых взносов бесплатными программами – программами подготовки данных и проверочной программой в целях оказания содействия в подготовке единой отчетности в ПФР без увеличения трудозатрат со стороны страхователей. Все вспомогательные программы по мере их готовности будут размещаться на сайте ПФР в свободном доступе, а также в Кабинете плательщика – электронном сервисе ПФР для плательщиков страховых взносов.

Единая форма отчетности соответствует всем требованиям действующего законодательства о страховых взносах и разрабатывалась при непосредственном участии бухгалтерского сообщества. Все содержательные замечания и предложения специалистов были учтены при разработке единой формы отчетности. Единая форма отчетности размещена на сайте ПФР и в специализированных бухгалтерских системах.

Плательщики страховых взносов из числа самозанятого населения по-прежнему освобождены от сдачи отчетности в ПФР за исключением глав крестьянско-фермерских хозяйств.

 

 

Новая форма отчетности утверждена Постановлением Правления ПФР от 16.01.2014 № 2п «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка ее заполнения», которое зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.02.2014 года и опубликовано в Российской газете №41 от 21.02.2014 года.

 

Напоминаем, что с  1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 02.12.2013 года № 336-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», который устанавливает минимальный размер оплаты труда в сумме 5 554 рубля.

В соответствии с вышеуказанным законом изменяется сумма страховых взносов, уплачиваемых самозанятым населением в фиксированных размерах, которая напрямую зависит от минимального размера оплаты труда, установленного на начало финансового года.

В случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей уплата производится   в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

В ПФР: МРОТ х тариф х 12 мес.  (5 554 х 26%  х  2) = 17 328,48 руб.

ФФОМС: МРОТ х тариф х 12 мес.  (5 554 х 5,1% х12) = 3 399,05 руб.

Всего  за  2014 год –  20 727, 53  рублей.

В случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей уплата производится в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

В ПФР: МРОТ х тариф х 12 мес. + 1% (от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период), но  не  более  (МРОТ х 8 х тариф х 12), т.е. размер максимального фиксированного платежа в ПФР исходя из минимального размера оплаты труда составит  138 627,84 рублей, или  (5554 руб. x 8 x 26% x 12)

Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию в ФФОМС рассчитывается обычным образом вне зависимости от полученных доходов:  МРОТ  х  тариф х 12 мес. (5 554 х 5,1% х 12) = 3 399, 05 рублей.

Главы крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают фиксированный платеж

за себя в ПФР:  МРОТ  х  тариф х 12 мес.   (5554 х  26 % х 12) = 17 328, 48 рублей,  в  ФФОМС:  МРОТ  х  тариф х 12 мес.  (5554 х 5,1% х 12) = 3399, 05 руб.

Всего за 2014 год –  20 727, 53  рублей.

За членов крестьянских (фермерских) хозяйств  в ПФР:

          МРОТ  х  тариф х 12 мес. х  количество членов,  включая  главу  КФХ

  ФФОМС: МРОТ  х  тариф х 12 мес. х  количество членов, включая главу КФХ

Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода, превышающего 300 тыс. руб., уплачиваются не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В соответствии с законом налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемых в соответствии с частью 8 настоящей статьи, не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом. После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1-го числа каждого следующего месяца.

Кроме того, налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, повлекших занижение доходов от деятельности. Указанные данные направляются в течение пяти дней после вступления в силу решения налогового органа о привлечении соответствующего налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, т. е. (5554 х 8 х 26% х 12) =  138 627, 84 рублей.

Администрация
Корсаковского городского округа
694020, Сахалинская область,
г. Корсаков, ул. Советская, 41
телефон: (42435) 4-22-39
факс: (42435) 4-05-93
korsakov@adm.sakhalin.ru
 
При полном или частичном использовании материалов c сайта ссылка на www.sakh-korsakov.ru обязательна  


веб-дизайн Snetkov.ru