АДМИНИСТРАЦИЯ
Корсаковского городского округа

Cегодня: 24.01.2020
Посетителей на сайте: 172
Просмотрено страниц: 12513
Наш районНовостиОбъявленияВидеоСобрание Корсаковского округаКультураКонтакты

Инернет-приемная, ваши вопросы

Запись на прием.png

vashkontrol_240x100.png

ОРВ сахалин 65 баннер.jpg

000000000299.png

gektar.jpg

Технологическое присоединение.jpg

desc-logo.png

Проект.jpg

logo.png 

Регистрация ЮЛ и ИП.jpg

Создай свой бизнес.jpg

Зеркальный реестр проверок.png

Портал правовой информации.jpg

Long_banner_final.gif

 

ЖКХ.jpg

banner-sspuosd.png

открытые данные.jpg

ГосУслуги.png

НЭП.jpg

региональный продукт.jpg

 budjet.jpg

edportbsrf.gif

b5a945e772e32ec33f898a70a65d7f43.jpg

Соц. опрос.jpg

banner_gosmun.jpg

beta.gosuslugi.ru.png

ФСС.jpg

opros.gif

карта.jpg

Baner 02.jpg

 логотип.bmp

Nalogslujba.png

lkflnalogru.jpg

7.gif 

kachestvo_svyzi.png 

фонд кр.png

Rossreestr.png

gordost.png

Баннер nadv.jpg

миюст.jpg

Оценка услуг.jpg

240x100.jpg

opros_dorogi_transport_gkh.png

соц опрос2.png

gorodom.jpg

приложение.jpg

ee468341a0dfdcbbe9a031c808502b31.png

Агенство газификации.jpg

2020.jpg

Структура администрации Корсаковского городского округа »
Департамент имущественных отношений

Положение о департаменте имущественных отношений

Постановление № 27 от 15.01.2019

Распоряжение №147 от 13.05.2019

Сообщения о проведении конкурсов

Директор департамента – Федорович Наталья Владимировна.

 

Телефон– 8(42435) 4-05-91. Факс -  8(42435) 4-05-90.

 

Адрес электронной почты – kui@sakh-korsakov.ru

 

Место нахождения – Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет № 5.

 

Департамент имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа (далее – Комитет) является органом администрации Корсаковского городского округа по управлению муниципальной собственностью, осуществляющим полномочия собственника муниципального имущества.

 

Департамент действует на основании Положения, утвержденного постановлением мэра Корсаковского городского округа от 23.03.2009 № 269 «Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа».

 

Основные задачи департамента

 

1. Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности на территории Корсаковского городского округа в порядке,  установленном законодательством.

 

2. Контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в муниципальной  собственности, в том числе, находящегося в хозяйственном ведении у предприятий и оперативном управлении учреждений.

 

3. Контроль за полным и своевременным перечислением средств в бюджет  Корсаковского городского округа от использования объектов муниципальной собственности.

 

4. Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в  жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

5. Учет муниципального жилищного фонда.

 

6. Осуществление контроля за  использованием и сохранностью муниципального  жилищного фонда.

 

7. Предоставление муниципальных услуг по направлениям деятельности Комитета.

 

 8. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в целях получения и предоставления документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с задачами и функциями Комитета.

 

 

 

Функции департамента

 

1. Ведет реестр муниципальной собственности, обеспечивает учет, проведение инвентаризации и оценки  муниципального имущества в установленном законом порядке.

 

2. Осуществляет  приватизацию объектов муниципального имущества, имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий в соответствии с  прогнозным планом приватизации.

 

3. Принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации  муниципальных унитарных предприятий и учреждений в установленном порядке.

 

4. В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»:

 

-  принимает решение о создании муниципального унитарного предприятия;

 

-  определяет цели, предмет, виды деятельности муниципального унитарного предприятия, а так же дает согласие на участие муниципального унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих  организаций;

 

-  определяет порядок составления, утверждения  и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;

 

-  утверждает устав муниципального унитарного  предприятия, вносит в него  изменения;

 

- принимает решение о реорганизации или ликвидации муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и  утверждает ликвидационные балансы;

 

-  формирует уставной  фонд  муниципального унитарного предприятия;

 

- назначает на должность руководителя муниципального унитарного предприятия, заключает с ним,  изменяет и прекращает   трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

 

- согласовывает прием на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключение с ним,  изменение и прекращение  трудового договора;

 

-  утверждает бухгалтерскую отчетность  и отчеты муниципального унитарного предприятия;

 

- дает согласие на распоряжение  недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом муниципального унитарного предприятия, на совершение иных сделок;

 

- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальному унитарному предприятию  имущества;

 

- утверждает показатели экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия и контролирует их выполнение;

 

-  дает согласие на создание филиалов и открытие представительств муниципального унитарного предприятия;

 

-  дает согласие на участие муниципального унитарного предприятия в иных юридических лицах;

 

-  дает согласие на совершение крупных сделок,  сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

 

 

 

 -  принимает решение о проведении  аудиторских проверок, утверждает аудитора  и определяет размер оплаты его услуг;

 

- на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности муниципального унитарного предприятия принимает решение об увеличении или уменьшении его уставного  фонда.

 

5.  Оформляет и заключает сделки с муниципальным имуществом, за исключением земельных участков.

 

6. Контролирует соблюдение условий заключенных  сделок (договоров).

 

7. Закрепляет имущество за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления,  вносит имущественные и денежные вклады в хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с  действующим законодательством.

 

8. Обеспечивает передачу имущества из федеральной собственности, собственности Сахалинской области  в муниципальную собственность, и наоборот, в порядке,  определяемом законодательством.

 

9. Контролирует поступление средств от приватизации, аренды муниципального имущества, продажи земельных участков в бюджет городского округа.

 

10. Осуществляет совместно с соответствующими органами администрации Корсаковского городского округа контроль в виде ревизий, инвентаризаций, за использованием муниципального имущества, находящегося в аренде, оперативном управлении, хозяйственном ведении.

 

11. Заключает договоры на приобретение движимого и недвижимого имущества, земельных участков в муниципальную собственность путем выкупа, принятия в дар, передачи из государственной собственности.

 

12. Готовит  и принимает  документы для постановки на учет и ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

13. Осуществляет общий контроль за освобождением и заселением жилья.

 

14. Участвует в решении вопросов в признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

 

15. Ведет  учет граждан, желающих обменять жилую площадь и желающих получить субсидии на приобретение жилой площади за пределами Сахалинской области.

 

16. Осуществляет оформление обмена жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.

 

17. Осуществляет общий контроль за освобождением и заселением комнат в муниципальных общежитиях.

 

18. Решает вопросы предоставления гражданам жилых помещений в муниципальных общежитиях.

 

19. Оформляет  необходимые документы для заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан и их регистрации.

 

 20. Оформляет  документы  на приватизацию жилья.

 

21. Предоставляет следующие муниципальные услуги:

 

- «Предоставление информации  об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»;

 

- «Предоставление муниципального имущества в аренду»;

 

- «Предоставление  гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального  специализированного жилищного фонда»;

 

- «Предоставление  гражданам жилых помещений маневренного муниципального  специализированного жилищного фонда»;

 

- «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»;

 

- «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

 

- «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

 

- «Предоставление малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений»

 

- «Приватизация (бесплатная передача в собственность) жилых помещений  гражданами, занимаемых ими жилых помещений  муниципального жилищного фонда»;

 

- «Представление гражданину сведений об использовании (неиспользовании) им права на приватизацию (бесплатную передачу в собственность) жилого помещения».

 

- Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального  специализированного жилищного фонда

 

22. Осуществляет иные функции в соответствии с задачами, предусмотренными настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.

 

 

 

Департамент имущественных отношений в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, Уставом муниципального образования «Корсаковский городской округ» Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, Положением о Комитете.

 

 Информация об участии департамента администрации Корсаковского городского округа в муниципальных программах:

 

1. Муниципальная целевая программа «Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Корсаковском городском округе на 2009-2013 годы и на период до 2017 года», утверждённая постановлением мэра Корсаковского городского округа от 07.05.2009 № 440.

 

2. Муниципальная целевая программа «Переселение граждан, проживающих в Корсаковском районе, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2009-2015 годах», утвержденная главой муниципального образования от 17.11.2008 № 938.

 

3. Муниципальная долгосрочная целевая программа «Строительство жилья в Корсаковском городском округе на 2010-2015 годы», утвержденная постановлением мэра Корсаковского городского округа от 18.10.2010 № 1011.

 

 

Администрация
Корсаковского городского округа
694020, Сахалинская область,
г. Корсаков, ул. Советская, 41
телефон: (42435) 4-22-39
факс: (42435) 4-05-93
korsakov@adm.sakhalin.ru
 
При полном или частичном использовании материалов c сайта ссылка на www.sakh-korsakov.ru обязательна  


веб-дизайн Snetkov.ru