АДМИНИСТРАЦИЯ
Корсаковского городского округа

Cегодня: 25.07.2017
Посетителей на сайте: 32
Просмотрено страниц: 1633
Наш районНовостиОбъявленияВидеоСобрание Корсаковского городского округаКультура

Proect.jpg

logo.png 

korsakov.gif

ЖКХ.jpg

banner-sspuosd.png

 

Сайт открытых данных ПСО.png

ГосУслуги.png

Опрос Культура.png

 

НЭП.jpg

региональный продукт.jpg

 budjet.jpg

edportbsrf.gif

Инернет-приемная, ваши вопросы

Соц. опрос.jpg

banner_gosmun.jpg

beta.gosuslugi.ru.png

 

opros.gif

Baner 02.jpg

 логотип.bmp

Nalogslujba.png

7.gif 

kachestvo_svyzi.png 

фонд кр.png

Rossreestr.png

Для какого вида деятельности вы намерены использовать «дальневосточный гектар»?

 
0
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0

Число с картинки :
=

Кадровое обеспечение »
Кадровый резерв

Администрация Корсаковского городского округа в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Корсаковского городского округа, утвержденным  постановлением мэра Корсаковского городского округа от 01.04.2011  № 342, объявляет конкурс для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в администрации Корсаковского городского округа:

 № п/п

Наименование должности

Требования  к квалификации

 1.

Управление экономического развития

-  ведущий специалист 3 разряда (2 ед.)




 Основные: наличие высшего профессионального образования по специальности, не менее двух лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), либо не менее четырех лет стажа работы по специальности. Уверенное знание законодательства по специальности.

Дополнительные: навыки организационно-распорядительной деятельности, исполнения документов, планирования, прогнозирования, аналитической работы, системного подхода в решении поставленных задач, умение определять  перспективные  и текущие задачи, принимать решения  и нести за них ответственность.  Знание ПК (Word, Excel, Power Point). Уверенное пользование электронными правовыми и иными официальными базами данных.

2.

Управление архитектуры и  градостроительства

- главный специалист 3 разряда (1 ед.)                                              



Основные: наличие высшего профессионального образования по специальности, не менее двух лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), либо не менее четырех лет стажа работы по специальности. Уверенное знание законодательства по специальности.

Дополнительные: навыки системного подхода в решении поставленных задач, знание ПК (Word, Excel, AutoCad), уверенное пользование электронными правовыми и иными официальными базами данных.

3.

Департамент социального развития

(отдел образования)

- начальник отдела (1 ед.)   





Основные: высшее профессиональное образование по специальности: не менее четырех лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), либо не менее пяти лет стажа работы по специальности. Знание законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Дополнительные: навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности, системного подхода в решении поставленных задач, принятия управленческих решений и контроля выполнения, прогнозирования последствий принимаемых решений, руководства подчиненными служащими, умение определять перспективные и текущие задачи подразделения, распределять обязанности, принимать конструктивные решения и нести за них ответственность. Знание ПК (Word, Excel), уверенное пользование электронными правовыми и иными официальными базами данных. Педагогический опыт работы.

4.

Управление сельскими территориями - главный специалист 1 разряда (1 ед.)                                                                                                                                                                    

Основные: высшее профессиональное образование по специальности: не менее четырех лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), либо не менее пяти лет стажа работы по специальности. Знание законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Дополнительные: навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности, системного подхода в решении поставленных задач, принятия управленческих решений и контроля выполнения, прогнозирования последствий принимаемых решений, руководства, умение определять перспективные и текущие задачи, распределять обязанности, принимать конструктивные решения и нести за них ответственность. Знание ПК (Word, Excel), уверенное пользование электронными правовыми и иными официальными базами данных.

5.

Отдел  муниципального финансового контроля

-начальник отдела (1ед.)                                                                

Основные: высшее профессиональное образование по специальности: не менее четырех лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), либо не менее пяти лет стажа работы по специальности. Знание законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетного законодательства, бухучета.

Дополнительные: навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности, системного подхода в решении поставленных задач, принятия управленческих решений и контроля выполнения, прогнозирования последствий принимаемых решений, руководства, умение определять перспективные и текущие задачи, распределять обязанности, принимать конструктивные решения и нести за них ответственность. Знание ПК (Word, Excel, 1С), уверенное пользование электронными правовыми и иными официальными базами данных.


 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная анкета с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющий его документ;

- заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов, подтверждающих трудовую деятельность претендента; 

       - заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

       - справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

       - копию документа, подтверждающего прохождение военной службы;

       - характеристика с последнего места работы, подписанная руководителем и заверенная печатью.

       Начало приема заявок с прилагаемыми к ним документами: с 9.00 часов 01 июля 2013 года.     

       Окончание приема заявок с прилагаемыми к ним документами: в 17.00 часов 31 июля  2013 года.

       Прием заявок и документов осуществляется по адресу:

694020, г. Корсаков, ул. Со-ветская, 41, кабинет  № 30, тел. 8 (42435) 4-05-35.

 

 

Администрация  Корсаковского городского округа в соответствии с Положением о формировании резерва управленческих кадров Корсаковского городского округа, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского  округа от 01.04.2011 № 343, объявляет конкурс для включения в кадровый резерв для замещения должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений Корсаковского городского округа:

 

Наименование должности

Квалификационные требования

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

9.

 

 

 

 

10.

 

 

Муниципальное унитарное предприятие

«Наш дом»

- директор

 

Муниципальное унитарное предприятие

«Тепло»

- директор

 

Муниципальное унитарное предприятие

«Водоканал»

- директор           

 

Муниципальное унитарное предприятие

«Корсаковское дорожное ремонтно-строительное управление»

- директор

 

Муниципальное унитарное предприятие

«Районные электрические сети»

- директор

 

Муниципальное унитарное предприятие

«Ритуальные услуги»

- директор

 

Муниципальное унитарное предприятие

«Расчетно-кассовй центр по обработке платы за жилое помещение и коммунальные услуги»

- директор

 

Муниципальное унитарное предприятие

«Редакция газеты «Восход»

- главный редактор

 

Муниципальное бюджетное учреждение

«Управление капитального строительства Корсаковского городского округа»

- руководитель

 

Муниципальное казенное учреждение

«Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» Корсаковского городского округа

- начальник

Высшее профессиональное образование.

Не менее трех лет стажа на руководящих должностях.

Знание ПК (Word, Excel).

 

 

 

 

 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная  и подписанная анкета;

- паспорт (предъявляется лично);

- заключение врача-психиатра, врача-нарколога о наличии (отсутствии) заболевания;

- справка о наличии (отсутствии) судимости;

- копии паспорта, трудовой книжки, диплома об образовании и другие документы, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы службы) подтверждающие  необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию;

- характеристика с последнего места работы, подписанная руководителем и заверенная печатью;

Прием заявок и документов осуществляется по адресу:

694020, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет № 30, тел. 8 (42435) 4-05-35.

 

Администрация
Корсаковского городского округа
694020, Сахалинская область,
г. Корсаков, ул. Советская, 41
телефон: (42435) 4-22-39
факс: (42435) 4-05-93
korsakov@adm.sakhalin.ru
 
При полном или частичном использовании материалов c сайта ссылка на www.sakh-korsakov.ru обязательна  


веб-дизайн Snetkov.ru